Удаленный доступ к рабочему столу в режиме тех. поддержки для оказания помощи удаленным пользователям.
LiteManager
En

Новости
09 января 2017г.
LiteManager 4.8 и клиент для Mac OS и iOS
Новая версия LiteManager 4.8 со встроенным сетевым чатом, NOIP джаббер. Новый режим работы Учитель, для проведения обучающих тестов, сбора и раздачи файлов.

Клиент программы LiteManager для OSX и iOS.

06 июля 2015г.
LiteManager удаленная поддержка клиентов
Программа для удаленной поддержки клиентов Pro/Free версии в одном дистрибутиве. Удаленный доступ через Интернет без IP адреса с помощью ID. Удаленный рабочий стол с поддержкой новой Windows 10. Режим демонстрации экрана позволяет организовать образовательный процесс в учебном заведении, дистанционное обучение.

06 июня 2015г.
Открытие сайта LiteManager.ru - удаленный доступ к компьютеру
Разработан новый дизайн сайта программы удаленного доступа LiteManager, добавлена справочная система, обзор решений, инструкции по использованию программы, сравнительные обзоры и статьи. LiteManager с полной поддержкой работы под Wine, теперь программу можно запустить на операционных системах Linux, Mac OS.

Удаленный доступ к рабочему столу в режиме Quick Support для оказания тех. поддержки

Удаленный доступ в режиме тех поддержки подходит, что бы оказывать помощь неопытным пользователям или при необходимости разового подключения к удаленному рабочему столу, достаточно скачать файл сервера и запустить его, больше ни каких действий от пользователя не нужно случае наличия антивируса или брандмауэра необходимо разрешить работу программы). Вьювер также может запускаться одним файлом.

Режим тех. поддержки

 

В данном режиме программа может работать без установки достаточно загрузить файл Сервера или Вьювера с сайта по ссылке или взять его из архива с программой

EXE или ZIP, и запустить его
ROMServer.exe или ROMServer.zip
ROMViewer.exe или ROMViewer.zip

Сервер без прав администратора
ROMServer_user.exe или ROMServer_user.zip


Для подключения к серверу достаточно ввести его ID и пароль указанный в окне поддержки, после закрытия окна поддержки программа завершит свою работу. Во время подключения будут отображаться окна уведомления о подключение к рабочему столу и файловых операциях, при необходимости их можно закрыть.

Информация о действиях

На вкладке дополнительно, можно найти информацию об IP адресе компьютера и установить личный пароль. IP адрес можно использовать для прямого подключения к компьютеру по IP.

Подробнее о режиме тех. поддержки.