Быстрый старт
Попробуем установить простое соединение, сначала необходимо установить серверную часть на удаленный компьютер, при этом задав пароль доступа, и клиентскую часть на своем компьютере. Для создания простого, прямого соединения Вам нужно знать IP адрес или ID компьютера, на котором был установлен удаленный сервер.
В главном окне в списке контактов, есть объект Добавить новое соединение, кликните на него, в появившемся окне Быстрое подключение укажите IP или ID удаленного компьютера и нажмите ОК.
Через Главное меню — Соединение, выберите Быстрое подключение или Соединение по ID. (или используйте функцию Добавить)
Порядок действий для добавления нового контакта, функция Добавить:
- В главном окне Viewer выберите пункт главного меню Соединение – Добавить, или нажмите <Ins>, чтобы добавить новое соединение. В появившемся окне, свойств нового соединения, укажите для него удобное Вам Имя и IP-адрес удаленного компьютера, на котором был установлен и запущен серверный модуль (пример: 192.168.0.1) или DNS (NetBIOS) имя (пример: comp1.corporation.com). Нажмите «OK».
Свойства нового соединения
- В основном списке Viewer вы увидите новое соединение с указанным вами именем. Выделите это соединение и нажмите <Enter>, и совершите двойной клик левой мышкой.
- Появится окно для ввода пароля. Флажок «Сохранить пароль» означает, что пароль будет сохранен и при следующей попытке авторизоваться окошко ввода пароля не появится. Флажок «Авто-логин» означает, что программа будет автоматически проверять доступность удаленного компьютера и при наличие его в сети, попытается авторизоваться на нем. Функция авто-логин будет работать только при сохраненном пароле. Используется в настройках безопасности сервера Разрешения LM, где можно создать виртуальных пользователей с заданными правами доступа, то укажите имя пользователя включив опцию Включить имя пользователя и его пароль. (здесь указывается только виртуальный пользователь LM)
Введите пароль
- Если на удаленном компьютере была выбрана защита системой безопасности Windows NTLM, то появится окно ввода атрибутов пользователя, с возможностью указать домен. (здесь указывается системный пользователь Windows или домена)
- Заполните поля формы, указав имя и пароль системного пользователя и нажмите «OK». Установите галочку Текущий контекст безопасности, что бы авторизоваться от имени текущего пользователя системы, т.е. с помощью учетной записи под которой Вы зашли в Windows.