Личный кабинет на NOIP (персональные аккаунты)
LiteManager

Новости
05 января 2024г.
LiteManager 5.1 для Linux, Mac OS, Android со встроенным LM Server и NOIP.
Управляйте удаленно Linux и Mac, доступны режимы управления экраном и передачи файлов. Android в режиме просмотра экрана.
Встроенный NOIP для Linux.

05 августа 2022г.
Обновление версии 5
NOIP авторизация на LM Server. (NOIP как центральный сервер авторизации)
Управление настройками LM Server на NOIP.

21 октября 2021г.
Новый дизайн сайта LiteManager.org
LiteManager — удаленный доступ к компьютеру.

06 июля 2015г.
LiteManager удаленная поддержка клиентов
Программа для удаленной поддержки клиентов Pro/Free версии в одном дистрибутиве. Удаленный доступ через Интернет по IP или ID соединению. Удаленный рабочий стол с поддержкой новой Windows 10. Режим демонстрации экрана позволяет организовать образовательный процесс в учебном заведении, дистанционное обучение. Бесплатно для личного или коммерческого использования.

Личный кабинет на NOIP (персональные аккаунты)

Личный кабинет или персональные аккаунты для Viewer предназначены для детального разделения прав доступа разных пользователей (Viewer) к NOIP с возможностью полного логирования действий, учета лицензионный ключей, хранения адресной книги на NOIP.

1. Создание и подключение аккаунтов.

Создание нового аккаунта, как и управление им, производится непосредственно на NOIP, в главном окне на вкладке Авторизация/Личный кабинет. Включаем личный кабинет (персональные аккаунты) установив галочку Личный кабинет, после чего нажав на кнопку Управление аккаунтами вызываем главное окно личного кабинета.

Включение личного кабинета

Нажимаем кнопку Добавить новый, для создания нового аккаунта.

Добавить новый аккаунт

Введем логин для аккаунта например Test, и установим пароль. В правах доступа укажем ID соединения, что бы Viewer с данным аккаунтом мог подключаться по ID.

Логин и пароль для аккаунта

Сохраняем изменения нажав на ОК, в списке аккаунтов отобразится новая учетная запись Test.

Новая учетная запись в списке аккаутов

Теперь на стороне Viewer, в окне Соединения по ID открываем Настройки и на вкладке Авторизация/Личный кабинет включаем Личный кабинет указав Логин и Пароль нужного нам Аккаунта, созданного раннее аккаунта Test.

Viewer включение личного кабинета

После чего, нажав OK, можно будет Соединяться по ID и работая с правами аккаунта Test. 

Если на Viewer не указать логин активного аккаунта, то при подключение по ID будет отображена ошибка Авторизации и автоматически показано окно настроек, для ввод логина и пароля.

Требуется авторизация по логину и паролю

Для того чтобы предоставить доступ к NOIP для Viewer без аккаунта (без логина и пароля) необходимо на NOIP в управлении аккаунтами создать пустого пользователя (аккаунт без логина и пароля), для этого добавляем нового пользователя установив галочку Пустой пользователь (аккаунт по умолчанию, без логина и пароля).

Пустой пользователь (аккаунт по умолчанию, без логина и пароля)

После чего в списке аккаунтов появится учетная запись <default_account>.

учетная запись <default_account>

Теперь при подключении с Viewer без Личного кабинета, без логина и пароля, соединения по ID будут проходить под под пустым аккаунтом <default_account>.

Подключение Viewer без личного кабинета

В списке аккаунтов будут отображен текущий статус каждого аккаунта, а также список имен компьютеров Viewer, которые подключились под данной учетной записью.

Текущий список аккаунтов и их статус

При необходимости можно отредактировать учетную запись, выбрав ее в списке и нажав кнопку Редактировать. Если к аккаунту есть активные подключение Viewer, необходимо их переподключить. Установим новые права пользователю Test и добавим комментарий.

Редактирование аккаунта

После нажатия ОК, настройки применяться для аккаунта.

Если аккаунт временно не нужен, его можно отключить, отметив галочку Отключить аккаунт пользователя.

Отключить аккаунт пользователя

Статус у данного аккаунта в списке будет Отключен.

Статус аккаунт Отключен.

Таким образом, можно создавать множество аккаунтов для каждого Viewer отдельно.

2. Логирование событие аккаунтов Viewer.

В окне аккаунтов пользователей на вкладке Логи, можно включить детальное логирование событий для всех аккаунтов сразу, например можно Добавлять все события в основной лог NOIP.

Добавлять все события в основной лог NOIP

Нажав на кнопку Открыть основной лог, можно увидеть менеджер логов NOIP и все записи в нем.

Открыть основной лог

При наличии большого количества аккаутов, удобней будет хранить логи каждого Viewer отдельно, для этого необходимо включить опции Хранить персональный лог для каждого аккаунта отдельно в xml или txt формате.

Нажав на кнопку Открыть путь, можно увидеть папку где хранятся данные персональных аккаунтов.

Хранить персональный лог для каждого аккаунта отдельно

Файлы логов хранятся в подкаталоге Logs.

Файлы логов хранятся в подкаталоге Logs

Просмотреть логи можно открыв окно с настройками аккаунта, вкладка Логи.

Просмотреть логи

Выберите нужный лог из списка и нажмите Просмотр.

Просмотр лога

Данный логи является копией лога событий который ведется непосредственно на самом Viewer.

3. Лицензионные ключи.

В окне аккаунта на вкладке Лицензии, можно увидеть список лицензионных ключей Viewer.

список лицензионный ключей Viewer

Чтобы добавить новый ключ на Viewer, введите его в нижнее поле и нажмите кнопку Добавить.

добавить новый ключ

Новый ключ добавить в список, источник ключа будет <NOIP>.

источник ключа будет <NOIP>

При подключение Viewer к NOIP, ключ будет автоматически передан с NOIP на Viewer.

Ключ передан на Viewer

Удалить ключ можно, выбрав его из списка и нажав кнопку Удалить.

Удалить ключ

Ключ будет удален из менеджера лицензий на стороне Viewer.

Ключ будет удален из менеджера лицензий

Ненужные ключи со статусом Удалить, можно убрать из списка лицензий аккаунта, если выбрать ключ в списке и повторно нажать кнопку Удалить.

4. Адресная книга. (список контактов)

В окне аккаунта пользователя на вкладке Адресная книга, можно включить правило хранения контактов Viewer на NOIP.

Адресная книга

Можно Хранить копию адресной книги Viewer на NOIP.

Хранить копию адресной книги

Контакты можно копировать между двумя Аккаунтами, выберем нужный контакт из списка и нажмите Копировать.

Копирование контактов

Откроем аккаунт другого пользователя и добавим скопированный контакт, нажав кнопку Вставить.

Вставить контакт

Можно хранить все контакты Viewer только на NOIP, локальный файл Connections_3.4.xml будет пустым, для этого выберите правило Хранить все контакты только на NOIP.

Хранить все контакты только на NOIP

Контакты можно удалять из списка, нажав кнопку Удалить. Для передачи изменений с NOIP на Viewer требуется некоторое время, обычно несколько секунд. Изменения производимые пользователем на Viewer, добавления или удаления контактов будут также передаваться и на NOIP.

 

5. Привязка WinNT пользователя к аккаунту.

Вы можете связать аккаунт NOIP с учетной записью Winodws, так что при авторизации Windows пользователя под определенной учетной записью ему автоматически будет привязываться NOIP аккаунт, для этого необходимо обязательно включить на вкладке Авторизация - Систему безопасности WinNT.

В разрешениях безопасности WinNT указывается учетная запись пользователя с полным доступом к NOIP.

Теперь укажем NOIP аккаунт который будет автоматически привязываться к данной учетной записи. Выбираем нужный аккаунт и на вкладке Дополнительно ставим галочку Связать с доменным аккаунтом, после чего нажимаем кнопку Доменный аккаунт и указываем учетную запись пользователя к которой мы будем привязывать данный NOIP аккаунт.

Не обязательно использовать доменные учетные записи, можно указать и локальную учетную запись или группу.

После прохождения WinNT авторизации Вьювером, ему автоматически будет привязан NOIP аккаунт.

Дополнительно.

Личный кабинет (персональные аккаунты) справка.