Не могу подключиться по IP

Вопросы, связанные с эксплуатацией, тестированием и лицензированием LiteManager - программы удаленного управления и администрирования компьютеров.

Не могу подключиться по IP

Сообщение roman » 20 окт 2017, 10:13

И сервер и вивер находятся в одной локальной сети(подключены через вай-фай к одному роутеру),постоянный IP адрес ноутбуку с установленным сервером присвоен,но соединиться по IP не получается "не найден" пишет. По ID соединяется
roman
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 май 2017, 17:11

Re: Не могу подключиться по IP

Сообщение admin » 20 окт 2017, 10:25

Скорее всего порт закрыт, по умолчанию для IP подключений это 5650.
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: Не могу подключиться по IP

Сообщение roman » 20 окт 2017, 10:30

А что нужно сделать?
roman
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 май 2017, 17:11

Re: Не могу подключиться по IP

Сообщение admin » 20 окт 2017, 11:06

для начала определится где закрыт порт, на самом ПК или на роутере.
На самом ПК можно проверить если установить Вьювер и подключится к самому себе, например по Внешнему IP или по 127.0.0.1

Настройки Роутера нужно смотреть обычно через Html интерфейс, попробуйте в найти в интернете описание.
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: Не могу подключиться по IP

Сообщение roman » 20 окт 2017, 11:12

раньше подключался отлично,но после того как установил другой роутер,перестал...получается что проблема в нём?
Порт 80 работает точно,что можно сделать? Может в настройках сервера вместо порта по умолчанию выставить 80 и сохранить?
roman
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 май 2017, 17:11

Re: Не могу подключиться по IP

Сообщение barbarian » 20 окт 2017, 13:01

roman
Не факт что у Вас открыты входящие соединения на 80-м, 80-ка используется для исходящих, т.е. через него Вы "стучитесь"на удалённые ресурсы, а не наоборот. Не факт что у Вас вообще открыты какие-либо входящие соединения. А пробовать можно на любом порту.

Возможно, при смене роутера, у Вас изменился тип сетевого размещения на "Общественные сети", как вариант...
Если стоит касперский, с ним тоже могут возникнуть проблемы, это "ещё тот любитель" блокировать все входящие соединения, при смене WiFi соединения.
barbarian
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 13:14


Вернуться в LiteManager: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron