Help Desk лицензия

Обсуждение вопросов покупки программы, правил лицензирования, продвижения и т.д.

Help Desk лицензия

Сообщение igorkar » 24 авг 2010, 13:25

Планируется создание Help Desk лицензии, как у Radmin'а ?
Help Desk лицензия прежде всего ориентирована на компании, оказывающие техническую поддержку своим клиентам. Таким образом, данная лицензия позволяет устанавливать ПО на большое количество компьютеров, не принадлежащих Вашей организации.


Спасибо.
igorkar
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 13:18

Re: Help Desk лицензия

Сообщение igorkar » 25 авг 2010, 16:48

Еще пара вопросов по лицензированию
На примере:
Имеется 2 компании:
A (20 компьютеров) - используется LiteManager Free
B (20 компьютеров) - используется LiteManager Free
В компаниях A и B используются внутресетевые подключения.

Может-ли как-то компания C подключатся ко всем компьютерам компании A и B (40 соединений)?

Если компания C будет использовать LiteManager Free Viewer - для подключения к компьютерам A и B, но хранить в списке подключений 30 соединений (ограничение версии), при необходимости импортировать необходимый список компьютеров. То будет-ли это считаться нарушением лицензионного соглашения.

Если компании A и B купят лицензии на Pro версию продуктов. То для подключения к ним компании C придется получить лицензии от компаний A B (будет осуществлена передача лицензий), но тогда, как понимаю, внутресетевые подключения в компания A и B будут нарушать лицензионное соглашение (т.к. лицензии на ПО переданы). А если лицензии не передавать, то использование ключей компаний A и B компаний C - будет тоже считаться нарушением лицензионного соглашения.


Спасибо.
igorkar
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 13:18

Re: Help Desk лицензия

Сообщение admin » 27 авг 2010, 17:42

Добрый день.

Извините за задержку с ответом.

Создание Help Desk лицензии не планируется, но при покупке большого количества лицензий действуют хорошие скидки.
При этом лицензионный ключ можно передавать на пользование другой организации если доступ осуществляется только к данным серверам.

Может-ли как-то компания C подключатся ко всем компьютерам компании A и B (40 соединений)?

Да может.

Если компания C будет использовать LiteManager Free Viewer - для подключения к компьютерам A и B, но хранить в списке подключений 30 соединений (ограничение версии), при необходимости импортировать необходимый список компьютеров. То будет-ли это считаться нарушением лицензионного соглашения.

Нет, нарушением это считаться не будет.

Если компании A и B купят лицензии на Pro версию продуктов. То для подключения к ним компании C придется получить лицензии от компаний A B (будет осуществлена передача лицензий), но тогда, как понимаю, внутресетевые подключения в компания A и B будут нарушать лицензионное соглашение (т.к. лицензии на ПО переданы). А если лицензии не передавать, то использование ключей компаний A и B компаний C - будет тоже считаться нарушением лицензионного соглашения.

Нет, нарушением это не будет. Вы можете передавать лицензионный ключ другой организации, при условии что этот ключ будет использоваться только для доступа к данным серверам. Т.е лицензионный ключ приобретается на сервера, а доступ к ним может иметь кто угодно, компании А и Б могут купить лицензии и передать их Вам, или наоборот Вы можете приобрести лицензионный ключ (точнее 2 ключа по 20 лицензий) и передать организаям А и Б, с письменным соглашением что данные ключи приобретены и принадлежат компании С для доступа к серверам компании А и Б. При этом подключатся к ним могут как с компании С так и с компании А или Б.

Если что то непонятно спрашивайте, также можете писать в поддержку support@litemanager.ru
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 3720
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: Help Desk лицензия

Сообщение YuraP » 09 апр 2011, 13:03

Так почему же тогда нельзя запускать 2 копии Viewer'a на терминальном сервере? Вроде никакую Лицензионную политику это не нарушает?
YuraP
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 22:00

Re: Help Desk лицензия

Сообщение admin » 09 апр 2011, 17:09

В программе будет конфликт доступа к ресурсам, возможны ошибки.
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 3720
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59


Вернуться в LiteManager: Информационно-правовые вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron