Запросы в техподдержку

Вопросы, связанные с эксплуатацией, тестированием и лицензированием LiteManager - программы удаленного управления и администрирования компьютеров.

Запросы в техподдержку

Сообщение KRipe » 25 сен 2016, 11:54

Здравствуйте! На версии 4.7 и 4.8 заметил что не приходят запросы от пользователей на Viewer администратора. Все соединены по ID , собственный NOIP сервер.
У некоторых пользователей есть в выборе имя администратора, от них приходит сразу. У других в выборе ничего нет. От них то придёт, то нет.
KRipe
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 11:51

Re: Запросы в техподдержку

Сообщение admin » 26 сен 2016, 09:52

Сейчас проверил функцию, вроде работает без проблем, через свой NOIP , соединения о ID.

Для того что бы запросы работали по ID, необходимо что бы сервер был подключен с помощью соединения по ID.
Т.е нужно в свойствах соединения по ID включить авто-подключение.

Во второй бете 4.8, планируем немного доработать систему запросов.
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: Запросы в техподдержку

Сообщение KRipe » 26 сен 2016, 11:29

Все подключены по ID,автоподключение стоит. Проверяли на 4.7 и 4.8 версиях (сервер,клиент,noip)
Я подключен ко всем пользователям.
Снимок экрана (9).png
Снимок экрана (9).png (3.18 Кб) Просмотров: 2101

У некоторых пользователей так -
Снимок экрана (8).png
Снимок экрана (8).png (12.38 Кб) Просмотров: 2101

При чём "Получатель" у них так и не появляется со временем.
При отправке запроса в "пустоту" иногда он доходит до получателя (через час-два), но чаще всего нет.
До получателя запрос доходит иногда после перезапуска Viewer.
От тех, кого в поле "получатель" есть Admin, запрос приходит моментально.
1.png
1.png (4.61 Кб) Просмотров: 2101
KRipe
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 11:51

Re: Запросы в техподдержку

Сообщение admin » 26 сен 2016, 11:57

Понятно, вот инструкция по запросам
http://www.litemanager.ru/support/Knowl ... _helpdesk/

У вас на вьювере опция запросы для всех контактов включена? или для каждого отдельно включаете запросы? т.е. через вкладку Дополнительная информация?
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: Запросы в техподдержку

Сообщение KRipe » 26 сен 2016, 18:01

Снимок экрана (13).png
Снимок экрана (13).png (11.89 Кб) Просмотров: 2093

Вот такие настройки
KRipe
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 11:51

Re: Запросы в техподдержку

Сообщение admin » 27 сен 2016, 12:57

понятно, в общем к следующей бете постараемся переделать запросы, так что бы они все шли через NOIP.
Скорее всего так будет работать лучше и стабильней.
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: Запросы в техподдержку

Сообщение barbarian » 01 окт 2016, 00:58

admin писал(а):понятно, в общем к следующей бете постараемся переделать запросы, так что бы они все шли через NOIP.
Скорее всего так будет работать лучше и стабильней.
Задним числом, конечно не очень советы давать, но такое решение напрашивалось изначально. Ведь единственный компонент который какбы всегда доступен - это как раз NoIP сервер. И вполне логично использовать это замечательное его свойство, для хранения и синхронизации информации от разных источников системы, будь то вьювер или сервер, которые могут быть не всегда онлайн по своей природе.
На данном этапе развития встроенной подсистемы запросов (чуть выше "зачаточного"), пока ещё можно, сравнительно безболезненно сделать один раз и по-человечески, чем потом тянуть груз "костылей".
Хочется пожелать разработчикам не бояться потерять совместимость с предыдущей 4,7 версией программы, а смело идти вперёд.
Чем меньше в программе будет старых несовершенных хвостов (потенциальных источников глюков), тем нам пользователям, будет удобней и приятней в ней работать.
barbarian
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 13:14

Re: Запросы в техподдержку

Сообщение admin » 01 окт 2016, 11:19

на совместимость версий повлиять не должно.

PS
по поводу того что нужно было делать через NOIP с самого начала, согласен на все 100%.
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59


Вернуться в LiteManager: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron