Система запросов.

Конференция, в которой Вы можете выразить свое впечатление о продукте LiteManager. Что Вы хотели бы видеть в следующей версии программы?

Система запросов.

Сообщение KRipe » 26 сен 2016, 11:52

1) Возможно ли добавление более расширенного функционала HelpDeck?
Например, обратная связь,возможность отвечать на "Запросы" пользователей?
2222.png
2222.png (6.7 Кб) Просмотров: 2292

У нас как раз стоит вопрос лицензирования данного по, если совместить Удалённый доступ и функциональный HelpDeck, было бы очень удобно!


2) Повысить функционал ведения учётов запросов (html Лог)
Дать возможность сохранять отчёты по датам, видеть ответы на запросы(из первого вопроса) и время их обработки.

3) Повысить отказоустойчивость запросов при работе по ID. Допустим если у пользователя нет никого в выборе подключенных Администраторов, отсылать запрос на собственный сервер NOIP и там его держать, до появления первого специалиста с Viewer.
KRipe
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 11:51

Re: Система запросов.

Сообщение admin » 26 сен 2016, 12:02

1) Возможно ли добавление более расширенного функционала HelpDeck?
Например, обратная связь,возможность отвечать на "Запросы" пользователей?

Это можно сделать авторизовавшись на соединение. Через режим Чата или отправки обычного сообщения.

Вообще планируем чуть доработать запросы, к следующей бета версии, но не так глобально.
Т.е Если Вам нужна полноценная HelpDesk система то обратите внимания на уже существующие решения в данной области.

Мы планируем добавить хранения запросов на самом NOIP. т.е упростить систему, так что бы вся регистрация шла на NOIP и с него же Вьюверы получали бы запросы.
(это одно из пожеланий высказанных пользователем)
Так действительно будет удобней и проще, при этом старая система работы напрямую сохранится.

Спасибо.
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 3865
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: Система запросов.

Сообщение Ugin » 26 сен 2016, 20:26

Добрый день коллеги.
Немного по поводу Хелп Деск в ЛайтМенеджере (далее ЛМ).
Недавно я разговаривал с разработчиком ЛМ на предмет сотрудничества
и возможности написания полноценного мощного ХелпДеска c ITIL (ХД)?
как отдельного продукта тесно интегрированного с ЛМ и его функционалом.
У меня есть очень много хороших новшеств и идей по ХД.
Проект планируется как коммерческий.
Буду рад если найдутся желающие поддержать данную идею, отзывами, предложениями,
Потребностями, обсуждениями, тестами при старте проекта...
Ugin
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 11:42


Вернуться в LiteManager: Пожелания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron