работа при больших ping

Вопросы, касающиеся администрирования сетей и компьютеров: настройка файрволлов, NAT, port-mapping, конфигурирование модемов и т.п.

работа при больших ping

Сообщение yagami » 29 окт 2015, 12:37

Здравствуйте. Есть задача следить за картинкой на мониторе ген.дира. и если картинка пропадает нужно быстро подключиться и исправить. И в общем-то все хорошо, но в офисе где сидит ген.дир. отвратительный интернет (ADSL) и стоит ему или его секретаршам запустить скачивание какого нибудь файла канал забивается, пинги подскакивают и соединение рвется (режим поставил самый экономичный, цвет 4бита, cup низкий, fps 4). Можно ли где нить изменить время ожидания и кол-во попыток подключения? Что бы даже если интернет пропадет вовсе он бы минут 5 все равно пытался подключиться. Пробовал покопаться в реестре, но ничего такого не нашел.
yagami
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:26

Re: работа при больших ping

Сообщение admin » 29 окт 2015, 13:54

Добрый день.
В случае если интернет пропадает то увеличение периода ожидания операции Чтения/Записи по сети, скорее всего не поможет.
Количество попыток и время ожидания в программе изменить нельзя.

Используете соединение по ID ? пробовали напрямую подключаться по IP?
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: работа при больших ping

Сообщение yagami » 30 окт 2015, 08:46

Подключаемся по ip. Между офисами проброшен канал, так что они как бы в нашей сети.
Правильно ли я понимаю, что если viewer потерял server то переподключиться он не пытается?
yagami
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:26

Re: работа при больших ping

Сообщение admin » 30 окт 2015, 13:24

что подразумевается под потерью связи? потеря авторизации? или разрыв соединения во время подключения к рабочему столу?
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: работа при больших ping

Сообщение yagami » 30 окт 2015, 15:42

разрыв соединения.
yagami
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:26

Re: работа при больших ping

Сообщение admin » 30 окт 2015, 15:59

если во время управления рабочим столом,должно быть сообщение с предложением переподключиться, его нет?
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: работа при больших ping

Сообщение yagami » 02 ноя 2015, 08:54

Сообщение то есть. Вопрос не в том .... Пытается ли viewer автоматически восстановить разорванное соединение?
yagami
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:26

Re: работа при больших ping

Сообщение admin » 02 ноя 2015, 10:17

по умолчанию нет.
Но можно в опциях включить Авто-логин, тогда программа будет по таймеру пытаться автоматически подключится к компьютеру.
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: работа при больших ping

Сообщение yagami » 03 ноя 2015, 12:43

Включил, но не помогло... Лан, в общем я понял, проблему можно решить только с подключением нормального интернета. Спасибо, что уделили время.
yagami
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:26


Вернуться в Системное администрирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0