Купили лицензию ,не всё работает !

Обсуждение вопросов покупки программы, правил лицензирования, продвижения и т.д.

Купили лицензию ,не всё работает !

Сообщение alex2104 » 08 дек 2011, 13:51

Купили лицензию ,добавил через менеджер лицензий . Добавил пользователей сверх 30 . По прежнему висят ключики на Видео оверлей ,Инвентаризация, RDP , Запись экрана , Аудио видео чат .
alex2104
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:42

Re: Купили лицензию ,не всё работает !

Сообщение admin » 08 дек 2011, 14:10

http://www.litemanager.ru/support/faq/#29

В: Если приобрести лицензию и ввести ключ во Free версию что будет?
O: Вы получите суммарное количество лицензий 30 бесплатных лицензий плюс количество лицензий в Вашем ключе. Функциональность бесплатной версии останется неизменным, т.е. ограниченные режимы останутся недоступны.

Режим записи экрана доступен только в Pro версии.
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: Купили лицензию ,не всё работает !

Сообщение alex2104 » 08 дек 2011, 14:12

То есть мне нужно установить проверсию и ввести в неё ключ ?
Нужно ли при этом переустанавливать клиенов ?
alex2104
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:42

Re: Купили лицензию ,не всё работает !

Сообщение admin » 08 дек 2011, 14:52

Да, установите Pro Viewer , или достаточно просто заменить файл ROMViewer.exe

Нет, переустанавливать серверные модули не надо. Сервер у обеих версий одинаковый.
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: Купили лицензию ,не всё работает !

Сообщение alex2104 » 09 дек 2011, 09:03

admin писал(а):Да, установите Pro Viewer , или достаточно просто заменить файл ROMViewer.exe

Нет, переустанавливать серверные модули не надо. Сервер у обеих версий одинаковый.


заменил файл ROMViewer.exe , все ключики пропали но теперь другая проблема , не работает удалённая установка . Журнал выдаёт :
Дата: 09.12.2011 9:58:14
Действие: установка/обновление.
Проверяем файлы ROM сервера.
Файлы сервера не найдены!

msi сервера лежит там-же где и раньше ,доступ к нему полный ,пробовал конфигурировать его по новой результат тот-же .

И ещё одна проблема , пытаюсь подключиться к пользователю ,открывается окно но экран чёрный . Закрываю соединение ,оно переходит в группу Онлайн ,подвожу курсор к нему и открывается мини окно на котором экраан удалённого компа нормально виден .
alex2104
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:42

Re: Купили лицензию ,не всё работает !

Сообщение admin » 09 дек 2011, 11:05

Скорее всего разныве версии Pro и Free Viewer.
Удалите Viewer и установите Pro версию с нуля, должно помоч.
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: Купили лицензию ,не всё работает !

Сообщение alex2104 » 09 дек 2011, 11:09

Проблему с удалённой установкой решил удалением и новой установкой Viewera .

Осталась проблема с чёрным экраном
alex2104
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:42

Re: Купили лицензию ,не всё работает !

Сообщение admin » 09 дек 2011, 11:10

попробуйте сервер тоже обновить
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59


Вернуться в LiteManager: Информационно-правовые вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1