Баг при перезагрузке удаленного ПК

Вопросы, связанные с эксплуатацией, тестированием и лицензированием LiteManager - программы удаленного управления и администрирования компьютеров.

Баг при перезагрузке удаленного ПК

Сообщение hooligan_ » 25 май 2020, 18:19

Добрый день.
С Вашего позволения, опишу проблемную ситуацию:


- перезагружаю удаленный ПК
если на ПК, например, открыты какие либо документы не сохраненные и всплывает окно с вопросом "Сохранить или нет?", перезагрузка тормозится соответственно.
НО. из подключения меня при этом как то странно вырубает. я Вижу лишь черный экран теперь. Хотя В Эскизах вижу вроде как экран, но при подключении черный экран.
Переподключения, переавторизации не помогают.

- помогает удаленная переустановка сервера. Тогда я снова подключаюсь нормально и вижу уже это диалоговое окно.

- если потворно выполнить перезагрузку и снова всплывет какое то диалоговое окно, то ситуация повторится. снова не могу подключится, а ПК висит в ожидании.

видео прилагаю:
https://yadi.sk/i/hRJScZdoX2VSYQ
hooligan_
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 14:21

Re: Баг при перезагрузке удаленного ПК

Сообщение admin » 26 май 2020, 11:18

Возможно. пробовали
- Подождать пару минут, может ЛМ Заработает
- функции например через встроенный Диспетчер задач, сервисы и LiteManagerTeam LiteManager (ROMService), и сделать его Рестарт.

Так же через встроенный диспетчер задач можно завершать процесс принудительно что мешает перезагрузке.
К тому же есть встроенное средство выключения/перезагрузки ПК в ЛМ, пробовали через него перезагружать ПК ? возможно такая перезагрузка будет эффективней
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 4242
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: Баг при перезагрузке удаленного ПК

Сообщение hooligan_ » 26 май 2020, 21:48

Добрый день.
Перезагрузка средствами ЛМ действительно работает. Но есть риск не сохранения открытых доркументов.
Лучше перестраховаться и штатными средствами перезагружать.
В этом случае перезапуск Службы через диспетчер задач помогает. Спасибо за наводку, буду иметь ввиду.
hooligan_
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 14:21


Вернуться в LiteManager: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13