Пустое окно при подключении к клиенту

Вопросы, связанные с эксплуатацией, тестированием и лицензированием LiteManager - программы удаленного управления и администрирования компьютеров.

Пустое окно при подключении к клиенту

Сообщение hooligan_ » 21 апр 2020, 14:41

Добрый день.
Периодически (не иногда, а именно периодически, бывает через раз), при подключении к клиенту отображается просто пустое окно.
Оно не открывается, видно его только при наведении мышкой в панели задач (приложил в скрине)
Снимок.JPG
Снимок.JPG (29.49 Кб) Просмотров: 2061

Решением является закрытие этого окна нажатием на "крестик", затем выбор подключения в другом режиме, например, пустое окно выходит при подключении к клиенту для управления, тогда выбираем подключение в режиме просмотра, которое нормально открывается, и оттуда уже выбираем управление.
Пустое окно может выходить как в режиме управления, так и в режиме просмотра, так и в режиме передачи файла.
Системы в проявлении данного глюка не проследил.
Пробовал на трех разных ПК с виндовс 10. :!:

п.с. записал в видео проявление глюка. единственная разница тут, что при повторном подключении заработало в видео. а обычно не срабатывает, нужно другой режим сначала поменять. https://yadi.sk/i/e-KPo9zgGNM9YA :idea:
hooligan_
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 14:21

Re: Пустое окно при подключении к клиенту

Сообщение admin » 22 апр 2020, 21:26

Первый раз встречаем такую проблему.
На других ПК есть такое поведение? или Вьювер только на одном компьютере работает?
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: Пустое окно при подключении к клиенту

Сообщение hooligan_ » 23 апр 2020, 12:43

Да, такое поведение на всех трех ПК с вьювером (WIN10)
hooligan_
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 14:21

Re: Пустое окно при подключении к клиенту

Сообщение admin » 23 апр 2020, 18:28

Какая версия вьювера?
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: Пустое окно при подключении к клиенту

Сообщение hooligan_ » 23 апр 2020, 20:09

4934 и 4947
hooligan_
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 14:21

Re: Пустое окно при подключении к клиенту

Сообщение laol » 27 апр 2020, 12:29

Подтверждаю данное поведение вьювера/сервера. Тоже иногда так происходит. Только экран черный. Лучше всего помогает переавторизовать подключение (отмена авторизации с последующей повторной авторизацией) Версия вьвера 4947 (win7, win10), сервера 4886 (win10) и 4623 (win7)
laol
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 14:21

Re: Пустое окно при подключении к клиенту

Сообщение hooligan_ » 28 апр 2020, 12:10

laol писал(а):Подтверждаю данное поведение вьювера/сервера. Тоже иногда так происходит. Только экран черный. Лучше всего помогает переавторизовать подключение (отмена авторизации с последующей повторной авторизацией) Версия вьвера 4947 (win7, win10), сервера 4886 (win10) и 4623 (win7)


экран черный тоже бывает.
но это другой все же глюк думаю.
hooligan_
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 14:21

Re: Пустое окно при подключении к клиенту

Сообщение admin » 28 апр 2020, 14:36

Какие то настройки отличные от по умолчанию используются?
Экономичный режим? можете прислать скриншоты со свойств контакта.
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: Пустое окно при подключении к клиенту

Сообщение laol » 29 апр 2020, 09:52

Я использую экономичный режим. В дополнительных опциях стоят галки "Отключить Aero", "Скрывать обои" и "Перехватывать полупрозрачные окна". Остальные настройки все стандартные.
laol
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 14:21

Re: Пустое окно при подключении к клиенту

Сообщение admin » 29 апр 2020, 13:19

Попробуйте убрать эти опции
"Отключить Aero", "Скрывать обои"

И поработать,будет ли проблема?
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

След.

Вернуться в LiteManager: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6