Страница 1 из 1

Режим тех. поддержки, актуальность версии

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 19:00
artmoney
Доброго времени суток,
Планируется ли встроенная система обновления для версии без установки (т.е в режиме тех. поддержки)?
Ситуация такая, есть некоторое количество машин у клиентов на сопровождении некоторой услуги =)
Им выводится на рабочий стол ярлык программы ROMServer.exe в режиме тех. поддержки (без установки), и накопилось достаточное количество клиентов, в связи с последними событиями старые версии ROMServer перестали подключатся, т.е версии "без пин кодов". Сейчас мы примем меры и обновим программы, а будет ли в будущем при запуске программы запрос на актуализацию ROMServer.exe чтобы нам было удобнее работать?

Re: Режим тех. поддержки, актуальность версии

СообщениеДобавлено: 02 сен 2017, 10:15
admin
Добрый день!
для обычной версии которая ставится из msi мы что то подобное уже сделали, для QuickSupport я добавлю в пожелания на новую версию.

Спасибо.

Режим тех. поддержки, лицензионное соглашение.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2017, 14:17
ZimVA
Здравствуйте.
1. Возможно ли поправить ошибку в самом начале лицензионного соглашения:

Microsoft, или Ваш провайдер никогда не позвонить и не потребует оплату с Вас.

2. Имеется ли возможность скрыть лицензионное соглашение при запуске?

Romserver user, ver. 4.8

Спасибо.

Re: Режим тех. поддержки, актуальность версии

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 09:20
admin
ок. поправим.
Соглашение скрыть нельзя, к сожалению, одно из требований безопасности.
Спасибо.