Страница 2 из 2

Re: "Засыпают" LM-Server или корпоративный NOIP server?

СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 17:03
GALEX
В том-то и дело, что все настроено правильно и на стороне сервера и на стороне клиента.

Re: "Засыпают" LM-Server или корпоративный NOIP server?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 09:33
admin
Проведите эксперимент, остановите основной NOIP, после этого сервера должны авто-подключится к резервному NOIP, в статистике у него это должно отобразится а статус на серверах должен стать соединен.

Re: "Засыпают" LM-Server или корпоративный NOIP server?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 14:56
GALEX
admin писал(а):Проведите эксперимент, остановите основной NOIP, после этого сервера должны авто-подключится к резервному NOIP, в статистике у него это должно отобразится а статус на серверах должен стать соединен.

При всем уважении к Вам за прекрасный софт, вынужден сказать следующее.
Уже давно бьюсь с попытками разъяснить эффект засыпания LM сервера на стороне обслуживаемого клиента. Похоже, все-таки, что с NO-IP как раз все нормально.
Отслеживается следующая устойчивая тенденция:
1. Например, изначально имеем нормальное подключение к интернету и возможность соединения LM Viewer-LMServer;
2. В это время местный IT-ишник на стороне обслуживаемого клиента перегружает роутер, естественно, с временной потерей интернета на стороне LM-Server.
3. А вот теперь - самый главный момент. При возобновлении интернета и активной опции "Автоподключения" на LM Server, последний пишет "Соединен", а на стороне LM-Viewer соединения не наблюдается (не говорю, что так всегда, но очень часто). Для обеспечения нормального соединения LMViewer-LMServer в этом случае помогает только, либо перезагрузка компьютера с LM-Server (об этом нужно просить местных юзеров), либо вход на компьютер с LM-Server при помощи сторонних программ удаленного доступа с осуществлением рестарта LM-Server. После этого происходит нормальное подключение.
Поэтому у меня ранее и получилось, см. здесь: viewtopic.php?f=4&t=1668#p8642 (можно сказать, что эта ситуация тождественна временной потере интернета, как я писал в п.2), а к резервному NO-IP соединения не было, пока не сделал рестарт LM-сервера. Вернее будет сказать, что подключение отсутствует в этой ситуации не всегда. Т.е. функция "Автоподключения" таки как-то кривовато работает (ИМХО).
Сообщение с аналогичной проблемой здесь: viewtopic.php?f=3&t=1682#p8530 и здесь: viewtopic.php?f=3&t=1707#p8645 и здесь: viewtopic.php?f=3&t=1673#p8483

Re: "Засыпают" LM-Server или корпоративный NOIP server?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 14:18
admin
То описание старых проблем, и вполне возможно уже решенных.

В тот момент когда возникает проблема, - т.е сервер соединен а Вьювер не может к нему подключится.
Вам нужно посмотреть на NOIP есть ли коннект от сервера, в статистике, если есть резервный то посмотреть на резервном NOIP.

Мы этот момент уже тестировали, если на главном NOIP Айди сервер нет, то вьювер пытается подключится ко второму NOIP (резервному).

И еще один момент иногда, статус может обновляться с задержкой, пусть 1-2 минуты максимум. (например когда есть проблемы со связью какие то)

---
Да и еще у Вас NOIP последней версии? была похожая проблема, только коннект шел после второй попытки.
(но как я понимаю у Вас коннект вообще не проходит)

Re: "Засыпают" LM-Server или корпоративный NOIP server?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 18:40
zapodlo
А при доступности основного NoIP можно заставить серверы переключаться на него? А то основной на 100 битах висит, резервный на 4х.

Re: "Засыпают" LM-Server или корпоративный NOIP server?

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 10:33
admin
А при доступности основного NoIP можно заставить серверы переключаться на него? А то основной на 100 битах висит, резервный на 4х.

пока такой возможности нет, только например если не остановить резервный NOIP, тогда все сервера с него переподключаться на основной.
Добавлю в список пожеланий это.