Тестирование Новой Версии LiteManager 4.2.1

Вопросы, связанные с эксплуатацией, тестированием и лицензированием LiteManager - программы удаленного управления и администрирования компьютеров.

Re: Тестирование Новой Версии LiteManager 4.2.0

Сообщение Zinger » 24 сен 2010, 13:24

Вернее всё не так. Дело не в таймауте перезапуска.
Всё привязано к "используется или нет LM-сервер/FUS на момент ребута службы".
Сейчас обычным образом через виндузовое удаленное управление ребутнул службу - глюк не воспроизвелся.
In Search We Trust
Zinger
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:38

Re: Тестирование Новой Версии LiteManager 4.2.0

Сообщение AlexeiD » 24 сен 2010, 21:57

Вопрос по NoIPServer, кто-нибудь реально пользовался этой программой для соединения компьютеров (неважно через интернет или через локальную сеть)? Просто сделал всё как по инструкции (единственное поменял порт NoIPServer'а на 40871). Вроде соединения принимает сам NoIPServer (в статистике отображаются), но когда подключаюсь вьювером (настраивал как написано на форуме) к NoIPServer, то никак не подключается к данному id (пишет not found). ОС на которой запущен NoIPServer Win 7 x64
AlexeiD
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 21:51

Re: Тестирование Новой Версии LiteManager 4.2.0

Сообщение admin » 25 сен 2010, 10:51

Вопрос по NoIPServer, кто-нибудь реально пользовался этой программой для соединения компьютеров (неважно через интернет или через локальную сеть)? Просто сделал всё как по инструкции (единственное поменял порт NoIPServer'а на 40871). Вроде соединения принимает сам NoIPServer (в статистике отображаются), но когда подключаюсь вьювером (настраивал как написано на форуме) к NoIPServer, то никак не подключается к данному id (пишет not found). ОС на которой запущен NoIPServer Win 7 x64

Viewer не может подключится к NoIPServer, проверьте порт на вьювере, а так же если настраивали IP фильтр на NoIpServer.
Доступность NoIpServer можно проверить командой telnet IP Port
Если все правильно то программа (порт) возможно блокируется FireWall или Брандмаузером.

Попробуйте установить на компьютер где установлен NoIpServer, обычный LiteManager Server и подключится к нему, у сервера в настройках можете поменять порт на ваш 40871 для теста ( и на вьювере порт смените), и так же попробовать к нему подключится с вьювера.

Так ситуация станет яснее.
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 4263
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: Тестирование Новой Версии LiteManager 4.2.0

Сообщение AlexeiD » 25 сен 2010, 22:01

В общем проделал всё, что вы посоветовали. Телнетом без проблем можно подключиться, но когда к LMServer'у подключаюсь LMViewer'ом через NoIPServer опять та же ситуация как и в первом моем посте. Даже не знаю, что еще попробовать
AlexeiD
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 21:51

Re: Тестирование Новой Версии LiteManager 4.2.0

Сообщение admin » 25 сен 2010, 23:38

Попробуйте установить на компьютер где установлен NoIpServer, обычный LiteManager Server и подключится к нему, у сервера в настройках можете поменять порт на ваш 40871 для теста ( и на вьювере порт смените), и так же попробовать к нему подключится с вьювера.

а в этом случае что?
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 4263
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: Тестирование Новой Версии LiteManager 4.2.1

Сообщение AlexeiD » 26 сен 2010, 20:45

Тот вариант тоже попробовал, не получилось, процесс подключения затягивается секунд на 10 и в итоге безрезультатно, но сегодня, еще раз попробовав, вдруг обнаружил, что в этот раз подключение состоялось. Но моя радость недолго длилась, узнав, что появилась версия 4.2.1, решил установить ее. В итоге у меня снова не проходит подключение
AlexeiD
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 21:51

Re: Тестирование Новой Версии LiteManager 4.2.1

Сообщение admin » 27 сен 2010, 00:16

А даже так, значит дело либо в Брандмаузере либо в Антивирусе и т.д.
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 4263
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: Тестирование Новой Версии LiteManager 4.2.1

Сообщение admin » 04 окт 2010, 00:49

Прошла примерно неделя с выхода новой версии LiteManager 4.2.1, за этот период было выявлено несколько серьезных ошибок в программе связанных в основном с NTLM аутентификацией, а также другие ошибки, отчетов об ошибках было прислано не много и каждый мы рассмотрели и внесли поправки в программу.
Версия программы не изменилась, но рекомендую перезакачать и обновить программу тем у кого сейчас возникают проблемы в работе. Конечно исправлены не все ошибки, остальное будет сделано уже в следующем обновлении, точнее в следующей версии.
Сегодня 4.10.10 можно считать что релиз версии LiteManager 4.2.1 состоялся.

Дистрибутив программы обновлен, с исправленными ошибками, скачать можно с главной страницы.
Всем спасибо.
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 4263
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: Тестирование Новой Версии LiteManager 4.2.1

Сообщение Shlong » 06 окт 2010, 12:09

В новой Free Версии LiteManager 4.2.1 проблема подвисания вьювера при автологоне я так понял не решена...Ось WinXP, Каспер присутствует... Можно ли чем-нидь убить процесс ROMViever.exe???
Shlong
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:29

Re: Тестирование Новой Версии LiteManager 4.2.1

Сообщение admin » 06 окт 2010, 12:53

Да, это проблему не решали так как решить мы ее не можем, дело в самом касперском.
Перезагрузите компьютер, или попробуйте завершить процесс через диспетчер задач..
Можете попробовать через программу procexp.exe разработка SysinternalsSuite.
http://soft.softodrom.ru/ap/Process-Explorer-p1203

Если поможет.
Это проблема в касперском, свяжемся с ними по этому вопросу.
Спасибо.

p.S
отключите автологон соединений и не должно будет виснут.
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 4263
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Пред.След.

Вернуться в LiteManager: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron