Manual logon locked, FAQ читал - не помогло(((

Вопросы, связанные с эксплуатацией, тестированием и лицензированием LiteManager - программы удаленного управления и администрирования компьютеров.

Manual logon locked, FAQ читал - не помогло(((

Сообщение Zeitcro » 28 сен 2011, 07:08

Здравствуйте!
Странная штука: LiteManager 4.2.1 работал, как часы, до сегодняшнего утра. Сегодня попытался соединиться с удаленным компьютером, а мне, самым наглым образом, пишет, что, мол, Manual logon locked. Связь с машиной, на которой стоит сервер стабильная, пинги идут с той же скоростью, что и обычно. Попробовал создать новое подключение - не помогло.
Могла ли проблема возникнуть из-за смены пароля на сервере каким-нибудь вредителем, или обновления версии сервера. Хотя, и тот и другой вариант маловероятен, в силу отсутствия способных к этому людей возле компьютера, на котором установлен сервер.
Zeitcro
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 06:56

Re: Manual logon locked, FAQ читал - не помогло(((

Сообщение admin » 28 сен 2011, 10:09

Добрый день!
Да, скорее всего дело в пароле.
Если есть возможность откройте настройки сервера, безопасность, и задайте новый пароль.
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 4263
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: Manual logon locked, FAQ читал - не помогло(((

Сообщение Zeitcro » 28 сен 2011, 10:50

спасибо, попробую, но придется 2 дня сидеть - сервер от меня за 120км, и рейс туда не каждый день... защиту бы какую-нибудь придумать, чтобы пароль спрашивал при попытке прикоснуться к программе...
Zeitcro
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 06:56

Re: Manual logon locked, FAQ читал - не помогло(((

Сообщение admin » 28 сен 2011, 10:54

а настройки можно защитить паролем.
У вас доступ к данной машине есть удаленный (через другую программу) ? если сможете получить то можно настройки сервера прямо в реестр записать
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\LiteManager\v3.4\Server\Parameters

Установите сервер на своем локальном компьютере настройте его, а потом настройки и реестра перенесите на удаленный.
Но это в том случае если есть доступ удаленный к серверу через другую программу.
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 4263
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59


Вернуться в LiteManager: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron