Режим запуска пустой.

Вопросы, связанные с эксплуатацией, тестированием и лицензированием LiteManager - программы удаленного управления и администрирования компьютеров.

Режим запуска пустой.

Сообщение Sergey » 17 авг 2017, 16:00

При переустановки серверной части из MSI почему то режим запуска пустой и сервер не стартует. Где хранятся эти параметры?(реестр?) С чем может быть связано?
Sergey
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 09:32

Re: Режим запуска пустой.

Сообщение admin » 18 авг 2017, 13:45

Настройки хранятся в реестре
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\LiteManager\v3.4\Server\Parameters

При установке программы режим запуска Автоматический, должен быть по умолчанию. Программу установили как сервис?
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 3716
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: Режим запуска пустой.

Сообщение Sergey » 18 авг 2017, 17:48

Нет просто msi настроил и закинул в GPO. При этом версия 4,5 ставилась без проблем а вот 4,7 и 4,8 не стартуют.((
Sergey
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 09:32

Re: Режим запуска пустой.

Сообщение admin » 19 авг 2017, 10:57

если просто установить этот msi в ручную что будет?
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 3716
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: Режим запуска пустой.

Сообщение Sergey » 21 авг 2017, 17:21

Если ставить руками работает. Стартует Rom server. Разворачиваю в ветке компьютер. Может каких прав не хватает? Что могло помнятся ? Та же версия 4,5 ставится без проблем и через GPO.

При обратном соединение хотел использовать глобальные переменные виндовс в строке сообщение написал "%COMPUTERNAME%--%USERNAME%" К сожалению такое же сообщение и получил при обратном соединении((. как пользоваться переменными?
Sergey
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 09:32

Re: Режим запуска пустой.

Сообщение admin » 21 авг 2017, 18:42

обратное соединение в принципе уже устарело, лучше использовать Соединение по ID.

Особо в принципе не чего не поменялось, нужно смотреть...
Конфигурируете новым вьювером?
Другие настройки существуют? они заданы верно, например пароль и т.д?
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 3716
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: Режим запуска пустой.

Сообщение Sergey » 21 авг 2017, 19:06

***обратное соединение в принципе уже устарело, лучше использовать Соединение по ID.***
Я может что не понимаю в теме ID. Но обратное соединение использую так беру ноутбук. Настраиваю на обратное соединение к моему ПК с реальным ИП. Далее пользователь путешествует по городам с этим ноутбуком и я вижу когда ноут он включает. Могу без спроса к нему подключится и тд. А вот по ID могу без пользователя за ноутом подключится к ноутбуку? при этом ноутбук может быть за нат.


***Конфигурируете новым вьювером?*** да и новым пробовал.
Старый сервер ставился в папку LiteManagerFree - Server новый ставится в папку PRO. Так и должно быть?

***Другие настройки существуют? они заданы верно, например пароль и т.д?**** Да другие настройки тоже есть
1) Пароль 2) скрыть пункт "Остановить LM сервер " 3) Парольная защита настроек. 4) Добавил сервер для обратного подключения ну и пожалуй все. Думаю задано все верно, так как при установке вручную,а не через GPO подключался через LM успешно с другого ПК.
Sergey
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 09:32

Re: Режим запуска пустой.

Сообщение admin » 22 авг 2017, 08:32

Я может что не понимаю в теме ID. Но обратное соединение использую так беру ноутбук. Настраиваю на обратное соединение к моему ПК с реальным ИП. Далее пользователь путешествует по городам с этим ноутбуком и я вижу когда ноут он включает. Могу без спроса к нему подключится и тд. А вот по ID могу без пользователя за ноутом подключится к ноутбуку? при этом ноутбук может быть за нат.

Да сможете, но там конечно немного по другому. В общем если обратное соединение работает то пусть тогда оно остается.

Старый сервер ставился в папку LiteManagerFree - Server новый ставится в папку PRO. Так и должно быть?

да, сейчас объединили две версии в одну.

1) Пароль 2) скрыть пункт "Остановить LM сервер " 3) Парольная защита настроек. 4) Добавил сервер для обратного подключения ну и пожалуй все. Думаю задано все верно, так как при установке вручную,а не через GPO подключался через LM успешно с другого ПК.

Настройки могли просто подтянуться из старой версии. Возможно что при установки через GPO сервер не корректно устанавливается, например уже установленный сервер не полностью удаляется, может быть файлы путаются от разных версий.
Пробовали с помощью GPO устанавливать на чистый ПК?
Да и служба ROMService имеет какой тип запуска?

Дело в том что служба по умолчанию имеет тип Авто запуска, и только если включена опция Ручной запуск, тогда служба будет запускаться в ручную, если у Вас опции вообще нет то служба скорее всего должна быть в режиме Авто запуска.
Очень похоже что служба просто не доступна или она вообще отключена.
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 3716
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: Режим запуска пустой.

Сообщение Sergey » 22 авг 2017, 16:42

***Пробовали с помощью GPO устанавливать на чистый ПК?***
Нет. на всех ПК уже стоял ваш сервер версии 4.5. Пробовал его удалять через ваш Unistall но все ровно не устанавливается.


Да и служба ROMService имеет какой тип запуска?
Насколько понял именно она и не создается почему то.


Может так попробовать установить или эта устаревшая информация?
http://www.litemanager.ru/support/help_ru/install_file/
Sergey
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 09:32

Re: Режим запуска пустой.

Сообщение admin » 23 авг 2017, 12:38

Попробуйте, должно работать.

Может еще антивирус мешать, если он есть.
Попробуйте еще удаленную установку, возможно там напишет код ошибки.
http://www.litemanager.ru/support/Knowl ... e_install/
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 3716
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

След.

Вернуться в LiteManager: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4