Авторизация WinNT

Вопросы, связанные с эксплуатацией, тестированием и лицензированием LiteManager - программы удаленного управления и администрирования компьютеров.

Авторизация WinNT

Сообщение Beliy.IV » 27 июн 2017, 23:33

Снова спрошу, как правильно авторизоваться по WinNT.
1. какие настройки обязательны для этого?
2. как нужно авторизоваться в локальных и доменных машинах.



Я сам подключаюсь по litemanager авторизации, но бывает случаи когда забыл пароль LM или они сбились, а бывает просто чёрный экран - спасает переустановка сервера на клиентской машины , в таких случаях я использую WinNT, но получают в 75% ошибку диска.


P.s.: 3.Вытекает ещё доп. вопрос, как ещё можно бороться с черным экраном.
4. какие необходимы настройки что бы получать MAC при работе через NoIP ( всего то пару серверов отобразили MAC ), необходимо удалённо вкл. ПК
5. Для подключения по RDP протоколу необходимо что бы в свойствах системы было вкл. Удалённый раб. стол ? или нужен целый терминал
Beliy.IV
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 20:53

Re: Авторизация WinNT

Сообщение admin » 28 июн 2017, 09:48

1. какие настройки обязательны для этого?

Для этого обязательно в настройках сервера, безопасность включить авторизацию по Windows NT.
При подключении указываете имя логин, пароль и домен если есть.

Я сам подключаюсь по litemanager авторизации, но бывает случаи когда забыл пароль LM или они сбились, а бывает просто чёрный экран - спасает переустановка сервера на клиентской машины , в таких случаях я использую WinNT, но получают в 75% ошибку диска.

Черный экран это скорее всего проблема с программой , в большинстве случаев файл ROMFusClient.exe или не запущен или удален.
Настройки не должны сбиваться просто так.

4. какие необходимы настройки что бы получать MAC при работе через NoIP ( всего то пару серверов отобразили MAC ), необходимо удалённо вкл. ПК

Не факт что мак адрес будет получается при работе через NOIP.

5. Для подключения по RDP протоколу необходимо что бы в свойствах системы было вкл. Удалённый раб. стол ? или нужен целый терминал

Да, считайте что работаете со стандартным удаленным рабочим столом из Windows, отличия минимальны.
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 3559
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59


Вернуться в LiteManager: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2