Статус "Заблокирован"

Вопросы, связанные с эксплуатацией, тестированием и лицензированием LiteManager - программы удаленного управления и администрирования компьютеров.

Статус "Заблокирован"

Сообщение alexy777 » 08 май 2017, 10:25

Поясните, пожалуйста, следующий момент... Перерыл весь ваш сайт и интернет впридачу - ответа не нашел. После установке LiteManager Free Server на два компьютера (Windows 10 Pro и Windows XP), процесс установки и настройки делал как у вас описано в видео, и установки viewer'а на Windows 7 Pro не могу подключиться вьювером ни на один из двух компьютеров. Статус обоих компьютеров "Заблокирован". Нигде ничего нет про такой статус. Брендмауэры на всех компьютерах отключены. Касперские отключены (устанавливались без модуля "Сетевой экран"). В Windows XP драйвер Касперского в свойствах сетевого соединения отключен. В Windows 7 и 10 стоят последние версии Касперского где нет такого драйвера. Роутер в сети не блокирует порты, которые использует LiteManager. Второй день бьюсь над загадкой.
Снимок8.PNG
Снимок8.PNG (74.27 Кб) Просмотров: 926

На одном из компьютеров даже поменял порт - не помогло.
alexy777
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 май 2017, 15:18

Re: Статус "Заблокирован"

Сообщение admin » 10 май 2017, 10:49

Данный статус означает что нет Авторизации, надо смотреть настройки безопасности сервер, какой там пароль ? или Windows NT безопасность.

Рекомендую установить последнюю версию с сайта
http://litemanager.com/soft/litemanager_4.8.zip
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 3559
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: Статус "Заблокирован"

Сообщение alexy777 » 10 май 2017, 18:05

Стоит имеено последняя версия. Что там с авторизацией? Простите великодушно, но как-то замудрено у вас все это. Радмин ставишь - 2 минуты и начинаешь работать. Вашу программу ставишь - 2 минуты и убиваешь три дня на поиски решения про "заблокировано" и в итоге вынужден идти на форум производителя. Видимо не настолько все универсально, если может возникнуть ситуация как у меня.
alexy777
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 май 2017, 15:18

Re: Статус "Заблокирован"

Сообщение roman » 11 май 2017, 09:35

alexy777 писал(а):Стоит имеено последняя версия. Что там с авторизацией? Простите великодушно, но как-то замудрено у вас все это. Радмин ставишь - 2 минуты и начинаешь работать. Вашу программу ставишь - 2 минуты и убиваешь три дня на поиски решения про "заблокировано" и в итоге вынужден идти на форум производителя. Видимо не настолько все универсально, если может возникнуть ситуация как у меня.

вчера к серверам вначале было вообще не подключиться,потом как и у вас, один сервер нормально второй заблокирован,решилось переустановкой более ранней версии....поставил 4.6.2
roman
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 май 2017, 17:11

Re: Статус "Заблокирован"

Сообщение alexy777 » 11 май 2017, 09:38

Разобрался. Но все равно все через ж... А трафик просто жесть!!! 10 мбит в полноценном режиме это не в какие ворота не лезет. В радмине трафик при тех же параметрах 400 kbs. Вообще несоизмеримо. Ах да, есть же экономичный режим. В экономичном режиме трафик меншьше чем в радмине, но и качество страдает. Расценки на лицензию у вас конечно заманчивые. Но программа очень сырая. С таким потреблением трафика - это только для домашних пользователей. Или для тех у кого вся сеть на оптике построена, поэтому им на такой трафик фиолетово. До свидания, остаюсь на радмине.
alexy777
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 май 2017, 15:18

Re: Статус "Заблокирован"

Сообщение admin » 11 май 2017, 12:39

Проблемы с авторизацией могут быть, обновитесь до последней версии с сайта.

Программа на 90% аналогична радмину, а режим управления рабочим столом очень похож технически.
Трафика такого не должно быть, посмотрите настройки, (я говорю Не про эконом. режим)
И да если меняется Весь экран, например видео или окна перетаскиваете, то да , трафик будет большой.
Сравнивали обе программы параллельно?

Если не чего не поможет, пользуйтесь экономичным режимом.
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 3559
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: Статус "Заблокирован"

Сообщение alexy777 » 11 май 2017, 12:58

Таки да, сравнивал 2 программы поочередно. На примере одного и того же компьютера. В равных условиях. На последней версии взятой с вашего сайта. Пока играюсь с настройками. Возможно удастся подобрать более-менее устраивающий режим. Жаль, что это все не "из коробки". Впрочем, я об этом уже говорил. Да, наверное, об этом и не в этой теме надо. По существу вопроса дополнений больше нет. Тему можно закрыть.
alexy777
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 май 2017, 15:18


Вернуться в LiteManager: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4