Пропало соединение с сервером

Вопросы, связанные с эксплуатацией, тестированием и лицензированием LiteManager - программы удаленного управления и администрирования компьютеров.

Пропало соединение с сервером

Сообщение RedDragon » 02 мар 2017, 15:37

Здравствуйте!
Возникла такая проблема. Всю неделю и сегодня до обеда все работало нормально, соединие с серверами проходило и можно было на них удаленно работать. После обеда, при соединении с любым сервером как и обычно сначала сообщается, что производится соединение, затем сообщается что "Соединен" и буквально через 1-2 секунды выходит сообщение "Отключен". И так постоянно. Раньше такого не было. Из-за чего это может быть?
Соединение идет через общий NoIP-сервер.
RedDragon
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 14:59

Re: Пропало соединение с сервером

Сообщение admin » 02 мар 2017, 20:10

Добрый день
Версия программы последняя 4.8 ?

Сообщите личным сообщением или на support Ваши ID, проверим коннект.
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59


Вернуться в LiteManager: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5