Лайт Менеджер и локальная сеть

Вопросы, связанные с эксплуатацией, тестированием и лицензированием LiteManager - программы удаленного управления и администрирования компьютеров.

Re: Лайт Менеджер и локальная сеть

Сообщение barbarian » 22 фев 2017, 23:49

egene_1
А для прохождения пинга Вы тоже порт пробрасывали ?
Вобщем смысл такой: если пинг туда-сюда проходит а соединения нет - значит ктото порт блочит (NAT, файрволы/брендмауэры, антивири и др. живность) разберитесь по очереди с каждым. Сложно так, на кофейной гуще гадать.
И да, надо чтоб порт пробрасывался на всём пути проходжения сигнала.
barbarian
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 13:14

Re: Лайт Менеджер и локальная сеть

Сообщение egene_1 » 23 фев 2017, 19:24

Брандмауеры на обоих компах выключены. Пинг проходит и без проброса портов, пингуешь ведь не порт и ип.
egene_1
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 18:20

Re: Лайт Менеджер и локальная сеть

Сообщение admin » 24 фев 2017, 10:17

иногда при полностью отключенном брандмауэре сервер становится недоступен, попробуйте включить брандмауэр и добавить сервер в список исключений.
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 3559
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: Лайт Менеджер и локальная сеть

Сообщение barbarian » 24 фев 2017, 14:10

egene_1
Попробуйте сменить порт по-умолчанию для программы, на какой-нибудь другой 25,110,443,8080...
barbarian
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 13:14

Re: Лайт Менеджер и локальная сеть

Сообщение egene_1 » 24 фев 2017, 20:10

А то что в настройках стоит noip новый - это что? Они вроде через интернет только доступны, у меня ведь локалка.
egene_1
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 18:20

Re: Лайт Менеджер и локальная сеть

Сообщение admin » 25 фев 2017, 10:16

А то что в настройках стоит noip новый - это что? Они вроде через интернет только доступны, у меня ведь локалка.

в локальной сети без интернета, на это можете не обращать внимания.
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 3559
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: Лайт Менеджер и локальная сеть

Сообщение egene_1 » 05 мар 2017, 15:02

Подключился я все же к серверу, оказалось что мак адрес сервера и еще одного устройства, подключенные к роутеру, имели один и тот же мак адрес. Видимо был конфликт из-за этого и подключение не получалось, сейчас мак адрес компьютера заменил на другой и все заработало, спасибо всем кто помогал мне с подключением.
egene_1
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 18:20

Re: Лайт Менеджер и локальная сеть

Сообщение Beliy.IV » 13 мар 2017, 15:22

У меня то же бывает часто ошибка при авторизации
-------------------------------
Ошибка #53
Невозможно подключить сетевой диск.
***** Журнал завершен *****
---------------------------
Причем после установки все работает, проходит какое-то время и не могу подключится. Приходится ходить перестанавливать сервер.

Какие файлики проверить? что сбивается?
Beliy.IV
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 20:53

Re: Лайт Менеджер и локальная сеть

Сообщение admin » 13 мар 2017, 17:09

-------------------------------
Ошибка #53
Невозможно подключить сетевой диск.
***** Журнал завершен *****
---------------------------

Здесь видимо лог с удаленной установки. Подключается ресурс $Admin, командой Net use
Системная ошибка 53. Не найден сетевой путь
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 3559
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Пред.

Вернуться в LiteManager: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2