лицензирование helpdesk или ?

Вопросы, связанные с эксплуатацией, тестированием и лицензированием LiteManager - программы удаленного управления и администрирования компьютеров.

лицензирование helpdesk или ?

Сообщение devilcheg » 30 янв 2017, 15:00

Не могу определиться с выбором:
В данный момент на 30-ти дневной версии. Постоянно открыт 1 сеанс с, скажем так, собственным файло-хранилищем, еще 1 сеанс в режиме управления (либо RDP) с клиентом, и периодически еще 1 сеанс с тем же клиентом в режиме передачи файлов (как раз таки со своего хранилища клиенту). Прав ли я, считая, что по правилам лицензирования helpdesk мне нужно приобретать 3 лицензии? Если да, то посадив рядом с собой напарника за второй ПК, с таким же списком задач, надо приобретать еще 3 лицензии для него ? Или есть нюанс?:)
devilcheg
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 янв 2017, 06:40

Re: лицензирование helpdesk или ?

Сообщение devilcheg » 30 янв 2017, 15:33

Тут же второй вопрос. К примеру есть 35 станций, которыми нужно периодически управлять. В случае с одним "админом" всё понятно, купили 35 лицензий и радуемся, а как быть, если управление происходит с двух ПК ? каждому по 35 лицензий приобретать?
devilcheg
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 янв 2017, 06:40

Re: лицензирование helpdesk или ?

Сообщение admin » 30 янв 2017, 17:52

В данный момент на 30-ти дневной версии. Постоянно открыт 1 сеанс с, скажем так, собственным файло-хранилищем, еще 1 сеанс в режиме управления (либо RDP) с клиентом, и периодически еще 1 сеанс с тем же клиентом в режиме передачи файлов (как раз таки со своего хранилища клиенту). Прав ли я, считая, что по правилам лицензирования helpdesk мне нужно приобретать 3 лицензии? Если да, то посадив рядом с собой напарника за второй ПК, с таким же списком задач, надо приобретать еще 3 лицензии для него ? Или есть нюанс?:)

Здесь если рассматривать HelpDesk лицензия, я так понимаю о ней идет речь, то нужно смотреть не на количество Режимов (управление, файлы не важно) а на активные контакты в списке Viewer, если работаете в один момент времени с одним ПК то достаточно 1 канала, если работает одновременно с двумя ПК (контактами из списка) то два канала.
Количество у вьювером у нас не ограничено, если у Вас будет напарник, то достаточно ввести Ваш лицензионный ключ и для него, ключ будет работать на всех Viewer.

Тут же второй вопрос. К примеру есть 35 станций, которыми нужно периодически управлять. В случае с одним "админом" всё понятно, купили 35 лицензий и радуемся, а как быть, если управление происходит с двух ПК ? каждому по 35 лицензий приобретать?

Нет каждому приобретать не нужно, один ключ может использоваться у Всех Ваших админов. У каждого будет по 35 контактов в списке.

--
Если у Вас всего 35 ПК то Вам проще и дешевле купить обычную лицензию, и управлять можно будет всеми компьютерами одновременно.
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: лицензирование helpdesk или ?

Сообщение devilcheg » 31 янв 2017, 01:50

Спасибо за ответ, теперь по лицензированию всё стало понятно :) цифра 35 ПК была для наглядности.
devilcheg
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 янв 2017, 06:40


Вернуться в LiteManager: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5