Аудио / видео чат

Вопросы, связанные с эксплуатацией, тестированием и лицензированием LiteManager - программы удаленного управления и администрирования компьютеров.

Аудио / видео чат

Сообщение Gnom41k » 20 янв 2017, 20:20

Нет возможности подключить аудио / видео чат. Так же пропала возможность подключения RDP и другие режимы
http://shot.qip.ru/00QRkT-6PGd9aUso/
Проблема как по локальной сети так и по ID. Подскажите где искать решение. Заранее спасибо.
Gnom41k
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:56

Re: Аудио / видео чат

Сообщение admin » 20 янв 2017, 20:47

Переключитесь в Pro режим работы
http://www.litemanager.ru/support/help_ ... e_version/
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 3688
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: Аудио / видео чат

Сообщение Gnom41k » 20 янв 2017, 21:07

Спасибо получилось. Скажите как можно отключить всплывающее окно на сервере о начале чата. Нужно производить захват видео.
Gnom41k
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:56

Re: Аудио / видео чат

Сообщение admin » 21 янв 2017, 10:56

В опциях чата можно включить Сворачивание окна чата пользователя.
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 3688
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: Аудио / видео чат

Сообщение Gnom41k » 03 апр 2017, 16:10

Подскажите так же решение нескольких вопросов относительно вопроса захвата Видео:
1. Если установить чек бокс на сворачивать то при подключении окно в виде запущенных программ отображается все равно. Можно ли выполнить такое подключение без уведомлений и окон?
2. Если например выполнить подключение, потом его разорвать и снова подключится на компьютере к которому выполняется подключение выскакивает окно с выбором источника http://shot.qip.ru/00QRkT-2PGd9aVbS/ и подключение не выполняется.
Gnom41k
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:56

Re: Аудио / видео чат

Сообщение admin » 03 апр 2017, 16:44

1 Окно будет сворачиваться только так, что бы пользователь был осведомлен о подключение.

2 Да, такая проблема может быть, замечал ее на ноутбуках, видимо связана как то с системой, пока решит проблему не удалось, возможно вариант только переписывать сам аудио видео чат, захват веб камеры.
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 3688
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59


Вернуться в LiteManager: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron