Черный экран при работе в Windows 10

Вопросы, связанные с эксплуатацией, тестированием и лицензированием LiteManager - программы удаленного управления и администрирования компьютеров.

Черный экран при работе в Windows 10

Сообщение amiton » 29 авг 2016, 20:25

Добрый день.
Отличная программа, давно пользуюсь и не имел каких-либо проблем с ней.
Но в последнее время стал обновлять машины на Windows 10 Enterprise и иногда проскакивает странная штука.
При подключении к машине вижу только черный экран и свой курсор. Я могу входить в файловый режим и совершать какие-либо действия над машиной, но изображения нет.
Проблема встречалась уже на нескольких машинах. Проблема не постоянная, иногда появляется, иногда исчезает. Но если появилась, то исчезнет только после перезагрузки машины, к которой подключаюсь.
Никак не пойму от чего зависит. Проблема только на 10 версии Виндоус.
Использую последнюю версию программы 4.7 (4722).
Пробовал менять настройки цветов, не помогает.
Может быть, что-то посоветуете?

p.s. Скриншот прикладываю
Error.jpg
Error.jpg (35.11 Кб) Просмотров: 2082
amiton
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 20:10

Re: Черный экран при работе в Windows 10

Сообщение admin » 30 авг 2016, 08:13

Другие режимы работают, например в списке компьютеров привьюшки экрана отображаются корректно для данного компьютера?
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: Черный экран при работе в Windows 10

Сообщение amiton » 30 авг 2016, 10:56

Режим превью не работает
Появляется белый квадрат в котором написано Загрузка ... и всё
Так же не работает режим просмотра
А вот например файловый режим работает на ура.
Это машинка редко выключается, поэтому я пока её не перегружал. Могу проводить эксперименты.
amiton
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 20:10

Re: Черный экран при работе в Windows 10

Сообщение admin » 30 авг 2016, 11:48

скорее всего на удаленном ПК нет файла ROMFusClient.exe или он не запущен, причина может быть в антивирусе или просто в том что данный файл был удален, попробуйте перезапустить сервер или переустановить его.
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59


Вернуться в LiteManager: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron