Соединение по ID (Connection by ID) - описание

Вопросы, связанные с эксплуатацией, тестированием и лицензированием LiteManager - программы удаленного управления и администрирования компьютеров.

Re: Соединение по ID (Connection by ID) - описание

Сообщение admin » 02 сен 2013, 14:41

да, пришлось перезапустить.

Спасибо.
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: Соединение по ID (Connection by ID) - описание

Сообщение aranel » 24 окт 2013, 11:05

Какой порт использует LM при подключении к NoIP-серверу? Можно ли поставить 80/443 порт, дабы подключаться в обход брендмауэра, как это реализовано у тимвьювера?
aranel
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 14:27

Re: Соединение по ID (Connection by ID) - описание

Сообщение admin » 24 окт 2013, 13:24

Порт по умолчанию и на нашем главном NOIP используется 5651

Но у себя Вы можете настроить любой порт, и 80 и 443
Программа позволяет работать на любом порту, у нас встроенных ограничений нет.

Настраивайте свой собственный NOIP, это не сложно, и устанавливайте нужный порт.
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: Соединение по ID (Connection by ID) - описание

Сообщение chegevara21 » 28 ноя 2013, 10:59

Если у меня 2 сервера с одинаковым id к какому я подключусь через инет?
chegevara21
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 15:20

Re: Соединение по ID (Connection by ID) - описание

Сообщение admin » 28 ноя 2013, 14:32

к первому который установить связь и зарегистрируется на NOIP
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: Соединение по ID (Connection by ID) - описание

Сообщение michman89 » 22 апр 2014, 15:37

Есть несколько серверов за NAT. При подключении к ним из инета по ID часто пишет, что нет соединения. При этом тот же TeamViewer работает с ними как часы и я могу быть уверен что подключусь.
Спустя время (от нескольких часов, до суток) соединение по ID опять работает.
Когда захожу на сервера через другие системы, то в настройках ID стоит просто Disconnect, хотя включен пункт connect every 60 sec. Жмём Connect и сервер опять доступен как нивчём не бывало. Дня на 2-7...

Почему так не стабильно работает "Connect by ID" (LiteManager Free 4.5.1)?
michman89
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:30

Re: Соединение по ID (Connection by ID) - описание

Сообщение admin » 23 апр 2014, 11:36

на данный момент такая проблема есть? версия сервера последняя?
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: Соединение по ID (Connection by ID) - описание

Сообщение Eldar » 08 май 2014, 14:29

Здравствуйте, запускаю LMNoIPServer без галочки "Только для лицензионных пользователей", во вкладке Информация тип лицензии через несколько минут из "Бесплатный" переходит автоматически на "Лицензионный". В чем может быть проблема?
Eldar
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 май 2014, 14:22

Re: Соединение по ID (Connection by ID) - описание

Сообщение admin » 13 май 2014, 13:02

Скорее всего NOIP не может пройти проверку, т.е. IP адрес на компьтере на котором запущен NOIP не белый,и извне не получается к нему подсоединиться.
или Проверти также порт 5651 возможно он закрыт брандмаузер, добавьте программу в исключения брандмауэра и других защитных программ.
Возможно это поможет решить проблему если у Вас белый IP адрес.
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: Соединение по ID (Connection by ID) - описание

Сообщение Eldar » 14 май 2014, 07:50

Скорее всего проблема в ip. После добавления в исключения в брэндмауэр и антивирус ситуация не поменялась. Спасибо за ответ.
Eldar
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 май 2014, 14:22

Пред.След.

Вернуться в LiteManager: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron