Пожелания adroid клиента

клиент для системы Android

Re: Пожелания adroid клиента

Сообщение Ingenium » 10 окт 2016, 13:37

А в чем проблема работать через rdp на android? Я видел даже оф. клиент от microsoft.
Можно ли внести с список пожеланий соединение через сервер, по аналогии с десктопной функцией?
Ingenium
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 09:43

Re: Пожелания adroid клиента

Сообщение admin » 10 окт 2016, 13:51

ок. добавлено в список пожеланий.
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: Пожелания adroid клиента

Сообщение aroshchin » 08 дек 2017, 16:17

Доброго времени суток! Проблема со вводом символов с клавиатуры android когда-нибудь будет решена?
aroshchin
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 16:13

Re: Пожелания adroid клиента

Сообщение admin » 08 дек 2017, 19:36

а что именно за проблема?
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: Пожелания adroid клиента

Сообщение aroshchin » 09 дек 2017, 15:55

Невозможно передать на сервер символы. Т.е., вводишь, например, команду ping 192.168.1.1, а на сервер приходит ping 19216811. Аналогичная ситуация с паролями.
Передаются только буквы и цифры. Протестировал клавиатуры Gboard, Hackers's, клавиатуру от KeePass, со всеми аналогичная проблема.
Приложение для Android установлено актуальное из Play Market, версии сервера проверял разные, на данный момент на тестируемом ПК установлена версия 4855. Проверял на нескольких Android-устройствах, с версиями Android от 4.1.1 до 6.0.1.
Впервые обнаружил в поездке, когда LM был единственным вариантом подключиться к удаленному рабочему месту. Пришлось импровизировать с экранной клавиатурой, что только добавило "жести" на медленном соединении.
aroshchin
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 16:13

Re: Пожелания adroid клиента

Сообщение admin » 10 дек 2017, 10:22

видимо символ точка не передался, проверим...
спасибо.
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Пред.

Вернуться в Android - LiteManager

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1