Страница 1 из 1

Help Desk лицензия

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 13:25
igorkar
Планируется создание Help Desk лицензии, как у Radmin'а ?
Help Desk лицензия прежде всего ориентирована на компании, оказывающие техническую поддержку своим клиентам. Таким образом, данная лицензия позволяет устанавливать ПО на большое количество компьютеров, не принадлежащих Вашей организации.


Спасибо.

Re: Help Desk лицензия

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 16:48
igorkar
Еще пара вопросов по лицензированию
На примере:
Имеется 2 компании:
A (20 компьютеров) - используется LiteManager Free
B (20 компьютеров) - используется LiteManager Free
В компаниях A и B используются внутресетевые подключения.

Может-ли как-то компания C подключатся ко всем компьютерам компании A и B (40 соединений)?

Если компания C будет использовать LiteManager Free Viewer - для подключения к компьютерам A и B, но хранить в списке подключений 30 соединений (ограничение версии), при необходимости импортировать необходимый список компьютеров. То будет-ли это считаться нарушением лицензионного соглашения.

Если компании A и B купят лицензии на Pro версию продуктов. То для подключения к ним компании C придется получить лицензии от компаний A B (будет осуществлена передача лицензий), но тогда, как понимаю, внутресетевые подключения в компания A и B будут нарушать лицензионное соглашение (т.к. лицензии на ПО переданы). А если лицензии не передавать, то использование ключей компаний A и B компаний C - будет тоже считаться нарушением лицензионного соглашения.


Спасибо.

Re: Help Desk лицензия

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 17:42
admin
Добрый день.

Извините за задержку с ответом.

Создание Help Desk лицензии не планируется, но при покупке большого количества лицензий действуют хорошие скидки.
При этом лицензионный ключ можно передавать на пользование другой организации если доступ осуществляется только к данным серверам.

Может-ли как-то компания C подключатся ко всем компьютерам компании A и B (40 соединений)?

Да может.

Если компания C будет использовать LiteManager Free Viewer - для подключения к компьютерам A и B, но хранить в списке подключений 30 соединений (ограничение версии), при необходимости импортировать необходимый список компьютеров. То будет-ли это считаться нарушением лицензионного соглашения.

Нет, нарушением это считаться не будет.

Если компании A и B купят лицензии на Pro версию продуктов. То для подключения к ним компании C придется получить лицензии от компаний A B (будет осуществлена передача лицензий), но тогда, как понимаю, внутресетевые подключения в компания A и B будут нарушать лицензионное соглашение (т.к. лицензии на ПО переданы). А если лицензии не передавать, то использование ключей компаний A и B компаний C - будет тоже считаться нарушением лицензионного соглашения.

Нет, нарушением это не будет. Вы можете передавать лицензионный ключ другой организации, при условии что этот ключ будет использоваться только для доступа к данным серверам. Т.е лицензионный ключ приобретается на сервера, а доступ к ним может иметь кто угодно, компании А и Б могут купить лицензии и передать их Вам, или наоборот Вы можете приобрести лицензионный ключ (точнее 2 ключа по 20 лицензий) и передать организаям А и Б, с письменным соглашением что данные ключи приобретены и принадлежат компании С для доступа к серверам компании А и Б. При этом подключатся к ним могут как с компании С так и с компании А или Б.

Если что то непонятно спрашивайте, также можете писать в поддержку support@litemanager.ru

Re: Help Desk лицензия

СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 13:03
YuraP
Так почему же тогда нельзя запускать 2 копии Viewer'a на терминальном сервере? Вроде никакую Лицензионную политику это не нарушает?

Re: Help Desk лицензия

СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 17:09
admin
В программе будет конфликт доступа к ресурсам, возможны ошибки.